12 залов в центре Санкт-Петербурга
Команда организаторов, ведущих и диджеев

Выезжаем на вашу площадку

16 форматов мероприятия

Новогодний корпоратив 2026: организация и проведение в санкт-петербурге

Почему выбирают нас

  • Выбор программ
    В каталоге программ можете ознакомиться с форматами (все не поместились)), где детально всё прописано. Каждая программа меняется под интересы вашей компании!
  • Персональный менеджер
    На начальном этапе вас сопровождает сотрудник Отдела Заботы, который подберет для вас идеальный формат праздника под вашу компанию гостей!
  • Прозрачность услуг
    У нас нет неожиданных платежей, которые внезапно возникают прямо перед мероприятием - работаем открыто с самого начала.
  • Персональный организатор
    У вас будет организатор, который учтет все детали и будет с Вами до конца шоу-программы и снимет все заботы до и во время праздника.
  • Своя команда ведущих
    Найти хорошего ведущего сложно... Поэтому мы создали свою команду из харизматичных ведущих - профессиональных актеров!
  • Оформление мероприятия
    Разрабатываем декор и фотозоны в стиле Pinterest под любой запрос! Просто расскажите или отправьте нам референсы того, что вам нравится.

Что входит в организацию корпоратива?

корпоратив для большого коллектива
Всего более 50 вариантов программ на разные компании!

Фото с новогодних корпоративов

Где пройдет Ваш праздник?

Выездная шоу-программа
Оставьте свой номер и сотрудник отдела заботы подробно расскажет о тех форматах, которые мы можем сделать на любой площадке. И даже на пляже!)

На выбор 12 современных лофтов

80 м2, вместимость до 40 гостей

Нью-Йорк

Лиговский проспект, 50 лит С
136 м2, вместимость до 80 гостей

Mr. White

Севкабель, Кожевенная линия, д. 34
94 м2, вместимость до 65 гостей

Mr. Black

Севкабель, Кожевенная линия, д. 34
110 м2, вместимость до 45 гостей

Mr. Gray

Севкабель, Кожевенная линия, д. 34
101 м2, вместимость до 45 гостей

Mr. Flamingo

Севкабель, Кожевенная линия, д. 34
49 м2, вместимость до 20 гостей

Mr. Karaoke

Севкабель, Кожевенная линия, д. 34
100 м2, вместимость до 50 гостей

Солист

Лиговский проспект, 50П корп. 3
100 м2, вместимость до 70 гостей

Disco Coffee Club

Конюшенная площадь, 2В
80 м2, вместимость до 50 гостей

Шале

Профессора Качалова, 8 лит И
85 м2, вместимость до 50 гостей

Оушен Драйв

Профессора Качалова, 8 лит И
50 м2, вместимость до 20 гостей

Барби

Профессора Качалова, 8 лит И
45 м2, вместимость до 20 гостей

Сицилия

Профессора Качалова, 8 лит И

Запишись на бесплатный просмотр лофта

Организатор проведет и экскурсию и расскажет о наших форматах подробнее
Подписывайтесь на наш ТГ-канал! Там ждут акции, программа лояльности и съемки из-за кулис подготовки праздников

форматы вечеринок для новогоднего корпоратива

ШОУ ИГРА

Хит вечеринок для компаний, где гости не очень знакомы между собой. Играть можно всей семьей, включая даже самых юных гостей праздника! Почувствуйте себя героями любимых телепередач!

Тематическая вечеринка

Больше, чем просто праздник - настоящее событие! Поможем продумать концепцию, стильный кейтеринг, декор зала и оформим шоу-программу в стиле вечеринки. Мы знаем, как сделать тематику “вкусной” и интересной, даже если дресс-код total black!

Винное шоу-казино

Уникальное игровое полотно, харизматичный ведущий-сомелье, карточки, которые меняют ход игры и секретная супер-игра, которая понравится каждому. Если Вы уже были на винном казино, мы приглашаем в гости на нашу авторскую программу.

Музыкальное бинго

Ощутите удивительную атмосферу "Русского лото" , где каждый ход и каждый бочонок наполнены волнением и надеждой на везение. Помимо легендарной игры мы подготовили для вас ещё и “Музыкальное бинго", где вместо чисел вы встретите музыкальные композиции.

Натальная карта

Праздник по мотивам легендарного шоу с профессиональным астрологом и язвительным ведущим, который точно запомниться надолго. А вы знаете где находятся ваши звезды?

Мафия

Участники делятся на две команды — мафия и мирные жители. Игра состоит из нескольких раундов, в каждом из которых игроки должны проявить свою логику, интуицию и умение убеждать других.
Не знаете что выбрать?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Новогодний тимбилдинг: сплотим коллектив к празднику

Новогодний тимбилдинг — это особый формат командных мероприятий, направленный на укрепление корпоративного духа в преддверии праздника.
Это отличный способ снять напряжение после рабочего года и создать позитивную атмосферу в коллективе.
Когда нужен тимбилдинг?
  • После сложного года для снятия стресса
  • При смене руководства или слиянии отделов
  • Для разрешения конфликтов в коллективе
  • Перед запуском новых проектов
  • Для мотивации успешных сотрудников

Часто задаваемые вопросы

Да, для вашего удобства мы предлагаем внести предоплату в размере 50% от стоимости мероприятия наличным расчётом и 100% по корпоративному счёту.
Мы работаем официально. Перед мероприятие заключаем договор, выставляем счёт. После мероприятия предоставляем акты, чтобы у вас не было вопросов с налоговой.

Отзывы наших гостей

Виктория
Если бы можно было поставить больше звезд, я бы это и сделала!
Огромнейшее спасибо команде за организацию нашего праздника!
За то что учли все пожелания, за то что помогли абсолютно во всех вопросах, за наше веселье!
Вы крутые! Если у меня когда-нибудь спросят где отметить праздник или просто провести хорошо время компанией-я отправлю к вам❤️
Светлана Шабалина
Так приятно, когда твои ожидания оправдываются. А если реальность превосходит ожидания- это вообще бинго!
Стильный лофт, удобное расположение, веселый ведущий, внимательные и предупредительные организаторы, шикарный партнёрский кейтеринг, креативный рилсмейкер.
Тут всё для вас- осталось только захотеть!
Мой ДР - шикарные воспоминания навсегда.
Анатолий Топорин
16.05.23 мы вместе с большой командой бизнес-партнёров праздновали 4 года существования нашего проекта. Площадкой был выбран теплоход, а ведущими и организаторами команда Celebra Show & Loft. Я конечно ожидала, что всё будет классно, но что настолько круто - не представляла! Ведущий простой, искренний, с чувством юмора, всегда находил что сказать в паузах, конкурсы были выбраны то, что надо - веселые, интересные, и не пошлые, как раз, что я просила)) Анастасия, как организатор всегда была на связи, отвечала на все вопросы, вежливая, доброжелательная, очень милая девушка. Диджей выбрал песни тоже то, что надо - гости веселились, танцевали и подпевали👍🏻 Благодарим за такое мероприятие, все остались довольными, в нашем общем чате от партнёров тоже восторженные отзывы, они запомнят это очень надолго😌❤️
Tata Nasirova
Всем привет!
Решила я отпраздновать сой день рождения, искала помещение где будет только караоке, так мы очень любим петь, и тут подруга находит компанию, которая организовывает вечеринки. Я очень долго думала нужно ли мне это все??? И решила поработать с Celebra Show, и я ни капельки не пожалела о данном решении, ребята сделали все на высшем уровне понравилось всё от а до я, единственный мой косяк в том, что я не взяла фотографа, так как фотографий у нас практически нет, было настолько весело и душевно что даже не брали в руки телефон. А это один из показателей шикарного времяпровождения. Спасибо ведущему, спасибо организаторам, спасибо всем сотрудникам, я осталась очень довольна. Также мои гости захотели тоже праздновать в таком формате свои праздники!
Марина Лебедева
Лучшее место что бы отметить праздник! Праздновали день рождения в Селебре, все было очень весело, здорово, непринужденно и профессионально. Вся команда Celebra show&loft отработали на ура, организатор сделала наш праздник на высшем уровне, все сделали как мы хотели, ведущий и диджей провели игру весело, все гости от детей до бабушек смеялись все время программы, фотограф и официант помогали нам на каждом шагу. Каждый из разновозрастных гостей остались довольны нашим праздником. Спасибо большое вам за профессионализм!

Больше отзывов можете посмотреть на Яндекс картах или в вконтакте