выпускной под ключ организация в наших лофтах и на Вашей площадке

16 форматов мероприятия
80 вариантов конкурсов + индивидуальные под Вашу компанию
12 лофтов в центре Санкт-Петербурга
Команда организаторов, ведущих и диджеев

выпускной под ключ организация в наших лофтах и на Вашей площадке

16 различных форматов
80 вариантов конкурсов + индивидуальные
12 лофтов в центре Санкт-Петербурга
Команда организаторов, ведущих и диджеев
Как заказать выпускной в спб
1

Отправить запрос

С вами свяжется персональный менеджер Отдела Заботы, который поможет выбрать программу и подготовить идеальное мероприятие. Наша команда – профессионалы в проведении мероприятий.
2
Выбрать формат
Все форматы уникальны. Выбирайте наиболее подходящий задачам мероприятия или праздника, количеству гостей и площадке. Мы не агентство – лишних комиссий не будет.
3
Встреча с организатором
За Вами закрепляется персональный организатор, который будет прорабатывать мероприятие и всегда оставаться на связи. Он подберет лучшие конкурсы и команду под вашу компанию.
4
Расслабиться и отмечать
Всё, что могли Вы сделать - уже сделано. Дальше наша работа. Наша задача сделать так, чтобы Вы забыли обо всех организационных моментах и просто хорошо отмечали свой праздник.
Всего более 50 вариантов программ на разные компании!

Фото с выпускных

Где провести выпускной вечер

Выездная шоу-программа
Оставьте свой номер и сотрудник отдела заботы подробно расскажет о тех форматах, которые мы можем сделать на любой площадке. И даже на пляже!)

На выбор 12 современных лофтов

Запишись на бесплатный просмотр лофта

Организатор проведет и экскурсию и расскажет о наших форматах подробнее
Подписывайтесь на наш ТГ-канал! Там ждут акции, программа лояльности и съемки из-за кулис подготовки праздников

Стоимость организации выпускного

Сколько стоит организация выпускного в Петербурге? Полный прайс-лист и специальные предложения

Выпускной | MINI

Техническое оснащение:

○ 5 часов аренда лофта с велком-зоной

○ Техническое, световое и музыкальное оборудование

○ Стафф-зона для кейтеринга и артистов, барное стекло

○ Уборка после мероприятия и посуда,


Welcome - зона:

○ Интерактивная welcome - зона “Подарок классной маме”

○ Трендовое welcome-зеркало “Выпускник”

○ Антистресс - зона для выпускников

○ Чилл-зона для родителей на время мероприятия


Декор вашего мероприятия:

○ Анимированная шоу-заставка "Выпускной 2025"

○ Cтилизованная фотобутафория

○ Тематические приглашения "BASE"


Шоу-программа:

○ Трендовая программа с ведущим в стиле ТВ-Шоу (3 часа)

○ DJ, плейлист по вашим пожеланиям (5 часов)

○ Караоке-бар, беспроводные микрофоны (2 шт)

○ Репортажная фотосъемка с дополнительным светом (1 час)

○ Слайдшоу с фотографиями выпускников

○ Персональный организатор и координатор мероприятия


Вау-момент Вашего праздника:

○ Горка Шампанского \ Конфетти - Бум \ Дым-машина \ Серебро - Шоу (на выбор)

○ Торжественная вечерняя церемония (на выбор)


Цена указана за одного человека. Минимальное количество гостей - 20.

от 4490 ₽
Хочу это!
Выпускной | VIP

Техническое оснащение:

○ 6 часов аренда лофта с велком-зоной

○ Техническое, световое и музыкальное оборудование

○ Стафф-зона для кейтеринга и артистов, барное стекло и посуда

Технический час до мероприятия


Welcome - зона:

○ Стилизованный лимонад - бар (16 л)

○ Интерактивная welcome - зона “Подарок классной маме”

○ Трендовое welcome-зеркало с индивидуальным дизайном

○ Фотобудка (6 часов) или Видеоспиннер 360 (2 часа)

○ Антистресс - зона для выпускников

○ Чилл-зона для родителей на время мероприятия


Декор вашего мероприятия:

○ WOW - фотозона с пайетками "Выпускной 2025"

○ Воздушные оформление зала (до 20 шаров)

○ Неоновое оформление фотозоны

Тематический план рассадки или интерактивная зона “Счастливый билетик”

○ Индивидуальное оформление бокалов с детскими фотографиями выпускников

○ Стилизованные ленты выпускника (сувенир каждому гостю)

○ Анимированная шоу-заставка "Выпускной 2025"

○ Cтилизованная фотобутафория

○ Тематические приглашения "BASE"


Шоу-программа:

WELCOME с Ведущим (1 час)

○ Трендовая программа с ведущим в стиле ТВ-Шоу - 4 часа

○ Эксклюзивный реквизит для шоу-игры

Индивидуальный раунд для выпускников "PREMIUM" (на выбор)

○ DJ, плейлист по вашим пожеланиям (6 часов)

○ Караоке-бар, беспроводные микрофоны (2 шт)

○ Репортажная фотосъемка с дополнительным светом (2 часа)

○ Слайдшоу с фотографиями выпускников

○ Персональный организатор и координатор мероприятия


Вау-момент Вашего праздника:

○ Горка Шампанского \ Конфетти - Бум \ Дым-машина \ Серебро - Шоу (на выбор)

○ Рилс-мейкер (5 видео - Reels, 4 часа)

○ Памятное видео-интервью с участием выпускников в день мероприятия (SDE)

○ Торжественная вечерняя церемония (на выбор)


Цена указана за одного человека. Минимальное количество гостей - 20.

от 8490 ₽
Хочу это!
Не знаете что выбрать?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Профессиональная организация выпускных мероприятий

Профессиональная команда event-менеджеров предлагает:
✅ Проведение выпускных мероприятий “под ключ”
✅ Уникальные сценарии для каждого класса
✅ Проверенные площадки города
✅ Лицензированные ведущие и артисты
Что входит в стоимость:
• Разработка индивидуального сценария
• Оформление зала
• Техническое оснащение
• Шоу-программа
• Фотозона

Часто задаваемые вопросы

Ответы на частые вопросы об организации выпускных вечеров в Санкт-Петербурге
Да, для вашего удобства мы предлагаем внести предоплату в размере 10000 рублей для бронирования даты. Это дает вам возможность как можно раньше начать общение со своим персональным организатором и выбрать дополнительные услуги, учитывая концепцию вашего праздника.

Отзывы наших Селеб

Виктория
Если бы можно было поставить больше звезд, я бы это и сделала!
Огромнейшее спасибо команде за организацию нашего праздника!
За то что учли все пожелания, за то что помогли абсолютно во всех вопросах, за наше веселье!
Вы крутые! Если у меня когда-нибудь спросят где отметить праздник или просто провести хорошо время компанией-я отправлю к вам❤️
Светлана Шабалина
Так приятно, когда твои ожидания оправдываются. А если реальность превосходит ожидания- это вообще бинго!
Стильный лофт, удобное расположение, веселый ведущий, внимательные и предупредительные организаторы, шикарный партнёрский кейтеринг, креативный рилсмейкер.
Тут всё для вас- осталось только захотеть!
Мой ДР - шикарные воспоминания навсегда.
Анатолий Топорин
16.05.23 мы вместе с большой командой бизнес-партнёров праздновали 4 года существования нашего проекта. Площадкой был выбран теплоход, а ведущими и организаторами команда Celebra Show & Loft. Я конечно ожидала, что всё будет классно, но что настолько круто - не представляла! Ведущий простой, искренний, с чувством юмора, всегда находил что сказать в паузах, конкурсы были выбраны то, что надо - веселые, интересные, и не пошлые, как раз, что я просила)) Анастасия, как организатор всегда была на связи, отвечала на все вопросы, вежливая, доброжелательная, очень милая девушка. Диджей выбрал песни тоже то, что надо - гости веселились, танцевали и подпевали👍🏻 Благодарим за такое мероприятие, все остались довольными, в нашем общем чате от партнёров тоже восторженные отзывы, они запомнят это очень надолго😌❤️
Как найти нас:
м. Площадь Восстания. Лиговский пр-т, д. 50с
м. Пл. Александра Невского. ул. Качалова, д. 8 лит. И
м. Петроградская. ул. Льва Толстого, д 9

+7 (999) 197-70-70